Положить на стол сумку. Это будет уже не стол, а специальное котолежбище, и там можно лежать сколько угодно. Потому что всякий кот знает, что хозяева неусыпно заботятся о его комфорте и благополучии.
Хотя нет, не всегда. На следующем фото видно, что кот меня глубоко осуждает. Потому что если хозяйка уходит с рассветом в сад, а возвращается уже в сумерках, приволакивая заднюю ногу – то ее правильно будет немедленно осудить. Что и делает незамедлительно уважающий себя кот.
А вот что будет, если кое-кто (не буду показывать на себя пальцем) годами ленился и ничего не делал с ужасающей кучей поленьев, украшающей вход в сад со стороны дороги так, что даже ни разу не попала в кадр, такая там была невыносимая красота? Будет то, что в один прекрасный день придется взять себя в руки и все вернуть в божеский вид. Четырнадцать часов работы и UP вышел из себя из-за феерических каких-то показателей. И даже в какой-то момент отказался считать. Куда-то зажевал время между полуднем и двумя часами.
Но теперь можно проходить мимо, не зажмуриваясь:
Вся площадка, которая не под газоном, была занята кучей дров выше меня ростом. Я отсортировала то, что еще может пригодиться (на фото), выволокла какое-то немыслимое количество перегнившего компоста и рассыпала его под цветы, а совсем трухлявые поленья сложила под магнолию, где они спокойно перегниют за год-два. Бревна слева пока что держать землю, в которую я планирую посадить большой рододендрон. Потом заменю их на каменную стеночку. Но не все сразу. Пока что только подсеяла газон. А дрова из поленницы пойдут на очередные пионерские костры.
Посаженные весной гортензии “Блю бёрд” дружно расцвели розовым. Наверное, корешки еще не добрались до железа, которое я им подсыпала в изобилии.
Хотя одна из тридцати начала потихоньку менять цвет на голубой. Пока очень блеклый, но перемены заметны невооруженным глазом.
Остальные посадки в том же углу буйствуют и жируют на щедрой порции органики, там у них и сушеные жабьи лапки, и хвост нетопыря сухая кровь и перемолотые рога. И еще нитрофоски для верности.
Просто картинки как бы.
Трахилоспермум в этом году, кажется, собирается полностью закрыть собой стену. Я его поддерживаю и одобряю в этом намерении.
Чубушник все еще цветет.
И поливалки, повсюду. Я уже замаялась разматывать шланги, хотела на этой неделе начать рыть канавы для водопровода, но потом подумала, что делать день открытых дверей с прорытыми повсюду канавами как-то странно, отложила до следующего раза. Муж все порывается взять в аренду экскаватор и за пять минут все вырыть, я стою насмерть: вырыть за пять минут и дурак сможет. А вот потом все зарыть так, чтобы было незаметно, что тут была ковровая бомбардировка – это совсем другая история. Пришлось даже прибегнуть к угрозам и сексуальному насилию. Муж сдался.
У меня для канав своя методика: сначала бордюрной лопаткой помечается граница канавы с двух сторон, потом изнутри нарезается на квадратики, затем кусок дерна отваливается на сторону, вовнутрь кладется труба и аккуратно закрывается сверху тем же куском дерна. Все! Уплотнить, полить, через неделю никто и не скажет, что там внутри что-то лежит. Если вам надо избавиться, например, от трупа – имейте в виду.
Нет, экскаватор, подумать только! Ездить экскаватором по моим газонам, это же просто какое-то мыслепреступление.