В понедельник все гости разъехались, муж улетел работать в Стамбул, я осталась одна с котиками и вернулась к привычному ритму жизни. После почти месячного перерыва. Праздники и каникулы – это очень здорово, но лишние килограммы самозарождаются со скоростью просто удивительной, вот если бы они так же исчезали, но нет! Или если бы поменять их ролями с деньгами, чтобы все наоборот: деньги накапливались быстро, а килограммы медленно. Мечты, мечты!
Короче, я возобновила обязательные ежедневные прогулки, в первый же день проскакала 15 километров. Погода выглядела подозрительно, по небу ходили какие-то темные тучи, грозились дождем. Но в итоге дождь пошел только в тот момент, когда я вернулась, а всю дорогу со мной играли в прятки солнышко и две соседские собаки: Колина и Джим.
Вот все мне говорят: снегу, снегу, какая зима без снега. Но вот же он, снег, рукой подать, пять минут на машине. Только я лично люблю на него смотреть издалека, так он выглядит гораздо красивее, на мой вкус.
На дубах еще осталась необлетевшая листва, лес по-прежнему выглядит осенним.
Лошадка-далматинец в соседней деревне.
И ее друг, ослик.
Наблюдают за Джимом: что это он такое нашел? Может нам тоже надо?
Комитет по торжественной встрече: нас облаяли на пять лет вперед.
Котик в полях.
Мимоза эта начала цвести уже в конце декабря. Что делается!
Весной, когда все подсохнет, полезу на наш миниатюрный вариант Хаф-Доума из Йосемити. Это где-то час с небольшим в гору, вниз быстрее.
Речки сейчас бурные и полноводные. Вот, кстати, надо бы и мне посадить по берегу речки большой бамбук.
И подснежники. Что они забыли в январе?
На лещине уже висят сережки.
На последнем этапе прогулки Джим не выдержал и умчался домой, Колина по-прежнему трусит в десятке метров впереди меня. Мы, девочки, выносливые! Когда мужчины уже отваливаются с пивом к телевизору мы можем легко прошагать еще пяток километров, попутно проверяя норы кротов и нюхая цветочки.
Вид на северную сторону и холмы Гаскони
Здесь раньше был замок местного графа, в революцию его порушили и теперь на его месте водонапорная башня, куда вода поступает из горного источника.
И цветы на чьем-то заброшенном огороде в лесу.