Сегодняшнее утро муж провел за практическими занятиями на Южном Канале в Тулузе: его учили овладевать маневрированием и доставать из воды спасательный круг. Поскольку все это муж уже давно знает и умеет, инструктору ничего другого не оставалось, как поставить штамп “уплочено”.
Теперь муж может водить любые суда на расстоянии, не превышающем 11 километров от берега. На более длинные дистанции нужны другие права, но пока я к такого рода заплывам не готова: переплывать океан, где кругом одна сплошная вода и ни одного котика, чтобы утешиться? Спасибо, нинада.
На канал я раньше ездила кататься на роликах: там по берегу идет чудесная асфальтовая дорожка, на десятки километров, хоть укатайся. А вокруг – платановые аллеи, с приятной тенью. Но это когда мы жили в Тулузе, теперь мероприятие выглядит не очень рентабельным, 160 километров на машине чтобы покататься на роликах. Вот тут видно дорожку:
Многие люди живут на баржах, как в Амстердаме.
Романтично, но я предпочитаю твердую землю под ногами. И чтобы еще был погреб с запасами вина на случай атомной зимы.
А после обеда ездили в банк подписывать новый контракт на кредит. В итоге вышло все вообще сверх всяких ожиданий: предварительная оценка была где-то в районе пятидесяти тысяч экономии по двум кредитам, в итоге – 100. Потому что а. ставки упали еще ниже, до 1.8 процентов и б. наш основной банк сделал нечеловеческое усилие и перекупил кредит в другом банке на каких-то невероятных условиях. Капитализм и конкуренция. В итоге все довольны: