Вчера во мне взыграла тяга к корням. Еще в понедельник я с дороги домой увидела снег почти вот-вот совсем рядом, поля снега на расстоянии рукой подать, пешком дойти, ну от силы пять минут на машине, даже ближе. Начала вспоминать свое происхождение, по материнской линии из Оренбурга, чисто славянское название, правда ведь? Ой, ну ладно, проехали. Начала изучать линию отцовскую, Астрахань! Чисто славянский город, почти Симферополь. Я даже полезла в интернет, чтобы удостовериться, но там какая-то ерунда непатриотическая, “улус”, “хаджи”, “Батый”, “Орда” и прочее. Они бы еще Чингис-Хан написали, черти нерусские!
В итоге решила поехать просто припасть к березкам. Потому что пока я изучала интернет уральский снег почти растаял, остались только березки. Вот:
А корни все выше только остались, что с точки зрения ботаники странно.
Я вообще в идеологии полный ноль, мне что вверху что внизу, главное чтобы красиво и мило, а словами кормиться так и не научилась, мой практический ум не умеет трансформировать идеологию в наличные, конвертируемые в товары и услуги. И сколько я ни предлагала коту сосать духовную скрепу – он всегда смотрел на меня с презрением, говорил что Шеба милее и духовно ближе. Гасконец, что с него взять! Они, гасконцы, такие: ихний д’Артаньян предал короля, своего богом данного правителя, за благосклонность королевы и любовь какой-то мелкой буржуйки. А чего еще можно ожидать от человека, росшего вот в таких пейзажах?
И хотя их французские березки тут такие же, как в моем детстве, они нам духовно противны и неестественны, да! Оренбург! Астрахань! Симферополь! Улус! Батый! Орда!