Итак, рано утром, в шесть часов, даже не попив кофию, мы стояли перед входом в гостиницу в ожидании Винсента, нашего шофера и гида на этот день.
Я заранее предвкушала момент, когда сяду между двумя Винсентами и загадаю желание, которое обязательно сбудется, но ни французы, ни южноафриканцы такой приметы не знают, поэтому пришлось долго объяснять что почём и куда и зачем, и на момент загадывания желания они оба затихли и перестали говорить о политике, я зажмурилась и… Ну, сбудется, точно сбудется. Мне надо.
Вот оба два. Далее в тексте я буду называть их Винсент-1 и Винсент-2 (не мой), чтобы не путать читателя (Винсент-1 (мой) в красной футболке, а южноафриканского боксера вы можете опознать по синим плавкам).
Днем раньше мы крутились в радиусе пяти километров в городе, где к тому же идет огромная стройка, и возможности понять, что к чему, у меня толком не было. Утром же, когда я увидела бесконечное ровное шоссе, которому могли бы позавидовать многие наши провинции, обсаженные юкарандами и бугенвилиями, и олеандрами, и прочими цветущими акациями обочины, и дорожную разметку, и указатели повсюду, и, главное, ничего нигде не валяется, не портит пейзаж, не выбивается из стиля, не мучает нервы, не вызывает желания выйти из машины, взять в руки ведро, и тряпку, и базуку, и быстро-быстро все это отмыть а что не отмоется - перестрелять… Все две последующие недели я пыталась понять, где я нахожусь. Ну точно не в Африке, мне подменили самолет, да!
Первоначальный план был ехать в парк Крюгера, но местные нам его отсоветовали: за один день там ничего толком не увидишь, лучше меньше да лучше. К тому же никакими животными нас уже не удивишь, кроме леопарда и носорога, а носорогов можно посмотреть и тут. Винсент-2 любит и знает родной свой край, у него свои тропы, и на первом же перекрестке животные повалили толпой.
Бегемоты и зебры
Вроде бы уже и осень, а трава еще огого.
В очередной раз я доказала свою любовь к жирафам: если хоть где-то в округе есть жираф, я его вижу первая. Поиск жирафов у меня всегда получается лучше, чем поиск банд вооруженных отморозков, не знаю, почему.
Жираф делал губки уточкой и не хотел уходить.
Потом была длинная серия из парнокопытных (или они непарные?)
Пока Винсент-2 не завидел вдалеке черную точку и не вскричал “Носорог!”
Носорога в живой природе я видела впервые в жизни. Когда он на тебя смотрит, хочется сделаться маленькой, как кротик, и быстро зарыться в землю. Или освоить искусство телепортации. А если вот так, в цветочках – то вроде и милый даже. Но дома бы я такого не завела бы, это точно.
Изящной походкой от бедра…
Я не знаю, мальчик это или девочка, но в принципе когда оно стоит у тебя на дороге уже как-то все равно.
Поехали дальше отдыхать глазом на зебрах и бешеных свинках.
Видели много детенышей, на них сейчас сезон.
Мимими
Вот этот малыш вел себя просто как Шафран, лез в душу без мыла.
Требовал себя чесать и хвалить. И шкварок (или чего в этом роде).
Пока мелкий отвлекал на себя внимание в кустах зашевелился слон.
А потом со всех сторон набежало еще все остальное, и толпами, толпами, я крутила головой, вывихивая шею, пока за нами не собралось несколько машин с другими туристами, тоже желающими посмотреть на весь этот зоопарк. Винсент-2 нажал на газ и мы поехали дальше, к новым пейзажам.