Nadya (nadinefrancaise) wrote,
Nadya
nadinefrancaise

Category:

Лайфак: как общаться с недобросовестными интернет-магазинами

Шторы все уже видели, я их заказывала на немецком сайте, и до кучи еще там набрала всяких мелочей, нитки, резинки, галун для кресла, всего где-то евро на 70+. Плюс сами шторы 200 с чем-то.

Когда посылку доставили, выяснилось, что шторы на месте, а все остальное испарилось где-то в дороге, потому что упаковка была – простой полиэтиленовый пакет, плохо заклеенный. Французская почта прилепила сверху ленту с надписью “Мы заботимся о ваши посылках”, но галун, нитки и свинцовая тесьма испарились бесследно.

Я написала поставщику ласковое письмо, где сообщила, что вот такие дела, прошу принять меры. На что была послана в довольно грубой форме и очень обиделась.

Если бы они ответили в стиле “Ничего поделать не можем, но вот вам за моральный ущерб чек на пять евро для использования в нашем магазине” – я бы сочла конфликт исчерпанным и просто бы у них больше ничего не заказывала. Но тут мой внутренний хомяк расправил плечи и решил что но пасаран. К тому же такое со мной случилось впервые, обычно все продавцы на рекламации реагируют довольно адекватно, возмещают недостающее без вопросов.

На всякий случай еще раз написала им, что вашанеправда и сомнойтакнельзя, ответа не получила, хотела было написать всю правду у них на фейсбуке или в твиттере но тут вспомнила, что заказ я оплачивала через Пэйпал. Бинго! Когда платишь Пэйпалом – они дают дополнительные гарантии.

Залезла на на Пэйпал, нашла форму заполнения рекламации, у них правила такие, что сначала пишешь претензию продавцу, которая отправляется через сервис Пэйпала, если 10 дней нет ответа – переходишь к следующему этапу.

Через 10 дней пришло уведомление от Пэйпала, что, мол, срок ответа истек и если я желаю продолжения банкета – надо заполнить еще одну форму, отказаться от дальнейших шагов в качестве частного лица и передать все полномочия Пэйпалу, который мои претензии рассмотрит и решит, что делать дальше.

Я еще раз отослала свою прозу, сообщила, что могу предоставить доказательства (плохо заклеенный пакет) и вуаля, всего через пару недель получила сообщение, что мне возмещают всю сумму оплаты заказа. Даже не 70 евро, о которых шла речь, а всю сумму целиком.

То есть шторы у меня вышли бесплатные, жлобство было наказано, и справедливость восторжествовала в полном объеме.

А ведь могли бы просто вежливо ответить что вот вам пять евро компенсации спасибопожалуйста приносим свои извинения, я же в принципе не злая если меня не злить.

Tags: Жизнь
Subscribe

Posts from This Journal “Жизнь” Tag

  • Готовь сани летом

    Сегодня возила на ТО свою Санта Феечку, ей уже четыре с половиной года но пробег всего 30 с небольшим тысяч и она просто как новая, ни царапинки. В…

  • Новый друг

    Мой уже почти антикварный телефон переживший многое (но по-прежнему  с виду как будто только что с завода) недавно начал как-то нехорошо…

  • Коты и этические проблемы

    Я уже рассказывала как работала родной матерью для летучих мышей, которые решили размножиться у меня в спальне,  как вывожу уже не знаю какое…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments

Posts from This Journal “Жизнь” Tag

  • Готовь сани летом

    Сегодня возила на ТО свою Санта Феечку, ей уже четыре с половиной года но пробег всего 30 с небольшим тысяч и она просто как новая, ни царапинки. В…

  • Новый друг

    Мой уже почти антикварный телефон переживший многое (но по-прежнему  с виду как будто только что с завода) недавно начал как-то нехорошо…

  • Коты и этические проблемы

    Я уже рассказывала как работала родной матерью для летучих мышей, которые решили размножиться у меня в спальне,  как вывожу уже не знаю какое…