К шести вечера солнце скрывается с улиц, но еще кое-где пробивается на балконы и крыши между домов.
Балкон под размер велосипеда (и еще осталось место для озеленения).
Дисциплинированные собаки гуляют сами по себе.
Становится прохладно, кафе и ресторанчики манят теплым уютным светом.
В Барселоне не так уж и много интересного стрит-арта, но иногда попадаются забавные экземпляры.
С кафедрального собора сняли строительные леса и он теперь во всей красе. Откуда древние испанцы знали про утконосов? Кстати, про утконосов. Я сейчас занимаюсь приведением в порядок архивов блога, исправляю форматирование, очепятки, добавляю фото и т.д. и в настоящий момент разбираю фото из Австралии, как раз в тот день, когда мы ездили смотреть на утконосов. Буду потихоньку добавлять ссылки, если кому интересно.
Вот так истребили на Земле всех редких животных. А ведь раньше и грифоны, и единороги, и всякие гидры мирно паслись на лужайках и мечтали только о том, чтобы их никто не трогал.
Не знаю, о чем рассказывает эта картина. Но можно придумать сюжет.
Это – понятно, это иллюстрация к анекдоту “народ в поле”.
На площади Каталонии голуби и дети пребывают в состоянии взаимной автоэкзальтации: дети носятся за голубями, голуби от этого начинают носиться еще быстрее, и дети тоже, и опять, и так пока все не свалятся с ног, лап и крыльев.
Вернулась в отель около семи часов, упала в горячую ванну с одним желанием – быстро завалиться спать. но тут на горизонте нарисовался муж и сообщил, что у него после девяти – свободный вечер, потому что все его коллеги пребывают в состоянии тяжелого джет-лага, и мы пойдем поужинать вместе. Пришлось оставить планы на ударный сон и на хромающих ногах ковылять до точки общепита.
А назавтра у меня было тоже много чего запланировано, и на этот раз – с взбиранием на холмы.