Nadya (nadinefrancaise) wrote,
Nadya
nadinefrancaise

Categories:

Где эта улица где этот дом

20 лет мы жили с адресом в формате “на деревню дедушке”. Т.е. имя-фамилия + деревня. Почтальон у нас был несменяемый почти все эти годы, ручной и прикормленный, если были какие-то письма-посылки под роспись – отдавал их соседке, а однажды гонялся за мной по всему саду, когда я косила трактором газон и не слышала его зова. В целом проблем особых не было.

Когда всякие другие службы доставки стали требовать указать номер дома и улицу мы повесили на почтовый ящик цифру один и начали указывать в адресе “дом номер один на Площади” (благо площадь у нас одна).

И тут в этом году ввели обязательную геолокацию, с названиями улиц, переулков и нумерацией домов, которую я сначала совершенно не поняла, а потом оказалось, что номер дома – это дистанция в метрах от мэрии. А то когда увидела номер дома 3 680 долго чесала голову, пытаясь понять, как в коммуне на 200 с хвостиком человек может оказаться почти 4 тысячи домов. 

С названиями улиц не мудрили: если улица идет к хутору Х – это улица хутора Х. К старой кузне – улица Кузни. К церкви – Церковный тупик (это вообще пять). Мы теперь живем на Главной улице, а к ней примыкает улица Яблоневая. Тут мне стало обидно: почему не назвали Главную Яблоневой? Было бы классно: семья Поммье на улице Поммье.

Пожарные и спасатели теперь довольны:  возгорания и пациенты отыскиваются на раз.

Но вот со службами доставки началась какая-то мутная история. Если наши региональные службы быстро сориентировались и научились нажимать правильные кнопки в правильном ЖПСе, то мировые лидеры тормозят нипадецки. UPS еще туда-сюда, а вот Fedex и DHL заставляют задуматься о когнитивных способностях руководства. Их водителям запрещено пользоваться другими системами навигации, кроме установленных в их автомобили. А у этих систем навигации нет новой базы данных с текущими адресами. В итоге машины катаются туда-сюда по сто раз. И, вишенка на торте: водитель может позвонить тебе чтобы спросить куда ехать, но если ты не успел ответить – то перезвонить ему ты уже не можешь, звонок идет вникуда.

Кто это все придумал – загадка, вот сижу сегодня жду уже третью по счету попытку доставки декоративной решетки из Испании, до Тулузы она благополучно доехала испанским транспортом за три дня и с тех пор уже месяц как застряла в Бланьяке, на сортировочной платформе Федекса.

Вот если бы можно при заказе в интернете помечать отдельно “ради бога только не Федекс и только не Диэйчэл” сколько бы бензина удалось сэкономить, человекочасов, износа шин, затрат на коммуникацию, нервов и CO2.

Tags: Жизнь
Subscribe

Posts from This Journal “Жизнь” Tag

  • Новый друг

    Мой уже почти антикварный телефон переживший многое (но по-прежнему  с виду как будто только что с завода) недавно начал как-то нехорошо…

  • Коты и этические проблемы

    Я уже рассказывала как работала родной матерью для летучих мышей, которые решили размножиться у меня в спальне,  как вывожу уже не знаю какое…

  • Технические характеристики

    Казалось бы, что проще. Набиваешь в Гугле вопрос “технические характеристики вот этого дивайса” и надеешься, что тебе прямо просто на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

Posts from This Journal “Жизнь” Tag

  • Новый друг

    Мой уже почти антикварный телефон переживший многое (но по-прежнему  с виду как будто только что с завода) недавно начал как-то нехорошо…

  • Коты и этические проблемы

    Я уже рассказывала как работала родной матерью для летучих мышей, которые решили размножиться у меня в спальне,  как вывожу уже не знаю какое…

  • Технические характеристики

    Казалось бы, что проще. Набиваешь в Гугле вопрос “технические характеристики вот этого дивайса” и надеешься, что тебе прямо просто на…