Nadya (nadinefrancaise) wrote,
Nadya
nadinefrancaise

Categories:

Вторая неделя карантина

Если так продолжится и дальше – начну ставить зарубки на дверном косяке, кстати, муж рассказывал, как во Франции ставят зарубки, схема вот такая: IIII : ставим зарубки до четырех, перечеркиваем – это пять. В конце пересчитываем группы чтобы получить результат. Почему именно четыре? Потому что это наш максимум, свыше четырех мы уже черточки плохо считаем, можем только примерно оценивать, попробуйте сами: IIIIIIIIII.

Феерия с банковскими картами продолжается. Получили вчера письмо с извещением, что наши карты готовы и находятся (внимание!) в локальном отделении банка в райцентре. Ну ладно, поездка за банковскими картами может быть не входит в список разрешенных перемещений, но в случае чего можно надеяться на понимание полиции, если остановят.

Вдвоем ездить точно нельзя, а выдадут ли обе карты одному члену семьи – вопрос. Пишем сообщение нашему банковскому консультанту. Тишина. Пытаемся дозвониться до агентства – там автоответчик, говорят, мол, все закрыто. Сегодня с утра та же история, консультант молчит (а еще он должен был вчера отправить все документы на Таити нотариусу, но и об этом никакой инфы). Муж звонит в службу поддержки, там ему говорят сейчас попробуем связаться с директором отделения. У того не отвечает телефон. Тогда муж говорит вы там с ума посходили, мы даже продукты онлайн заказать не можем, котики вымирают от голода. Мужик на другом конце провода говорит вот же блин, котики, не допустим смерти котиков, и перезаказывает новые карты, но чтобы они в этот раз были доставлены на дом. (а что, в первый раз нельзя так было?) После чего удивляется, с какого перепуга нам их отменили, муж объясняет, что просил отменить некоторые опции, а отменили карты. Мужик рвет на себе волосы в прямом эфире и говорит ну что блин за идиоты у вас там сидят, мы молча соглашаемся, котики кивают и тычут лапами в пустые миски. Короче, с человеческим маразмом никакой вирус не сравнится.

Еще одна история маразма – это ситуация с водителями-дальнобойщиками, которые возят в магазины продукты. Поскольку перемещения на длинные дистанции сейчас запрещены, а также закрыты кафе-рестораны, станции обслуживания на автострадах закрылись тоже. Т.е. бензин есть, а вся инфраструктура вокруг закрыта. Ни кофе, ни перекусить, ни в туалет, ни помыться (водители, которые проводят в дороге неделю, должны где-то мыться, есть и пить). Естественно, многие сказали вот зе фак и никуда не поехали. Теперь в магазинах нехватка продуктов. Через неделю умники в верхах спохватились и велели вернуть все как было. Но дыра в поставках уже есть.

У мужа теперь на работе каждое утро 15 минут виртуальной встречи с французскими коллегами (он хоть и работает на головное отделение корпорации но официально приписан ко Франции).  У них все происходит по Зуму, а к зуму можно добавить такую прогу, которая делает любой задник. Если, скажем, вы заперлись в ванной от детей но не хотите, чтобы коллеги любовались вашим кафелем и завидовали запасу туалетной бумаги – делайте вот так:

А для онлайна с клиентами и партнерами можно поставить фото центрального офиса и никто не догадается, где вы сейчас. Это может стать отличной идеей если ревнивая жена требует включить видео в телефоне и доказать что ты на работе а не в баре с любовницей (не благодарите).

А еще на нас надвигается волна холода, обещают ночью до минус 2, а это значит, что все мои цветочки и свежая зелень на деревьях склеят ласты. Это дико обидно, надеюсь, что пронесет. Молюсь Метеофрансу чтобы отменил напасть. 

Tags: Жизнь
Subscribe

Posts from This Journal “Жизнь” Tag

  • Коронавирус во Франции

    Гениальный ход правительства с введением ресторанов по санитарному пропуску сработал. Можно думать про это что угодно но за право поесть в ресторане…

  • Что должен был сделать Вронский чтобы раздеть Анну Каренину

    Вот реально не позавидуешь. Сейчас-то все в обеденный перерыв чудесно управляются, а раньше надо было наверное полгода морально готовиться и ходить…

  • Lytdybr

    СЯУ. Сегодня я узнала что лытдыбр это дневник если забыл переключить клаву на кириллицу. Еще одной тайной в мире стало меньше.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments

Posts from This Journal “Жизнь” Tag

  • Коронавирус во Франции

    Гениальный ход правительства с введением ресторанов по санитарному пропуску сработал. Можно думать про это что угодно но за право поесть в ресторане…

  • Что должен был сделать Вронский чтобы раздеть Анну Каренину

    Вот реально не позавидуешь. Сейчас-то все в обеденный перерыв чудесно управляются, а раньше надо было наверное полгода морально готовиться и ходить…

  • Lytdybr

    СЯУ. Сегодня я узнала что лытдыбр это дневник если забыл переключить клаву на кириллицу. Еще одной тайной в мире стало меньше.