Nadya (nadinefrancaise) wrote,
Nadya
nadinefrancaise

Category:

Контакт? Есть контакт!

Сегодня ходила к своему новому врачу. Ключевое слово тут не столько “новый”, сколько “свой”. Я же два года, даже больше, как без своего врача. Наша мадам Фаж, которая смотрела за нами как за детьми, ушла на пенсию, и я почему-то решила, что молодая врачиха, взявшая ее практику, унаследует меня автоматом. Оказалось что это не так, несколько раз я записывалась к ней на прием по каким-то мелким поводам, но каждый раз ее кто-то замещал, и все было такое, ужос, не ужос-ужос но не понятно, очередная заместительница (нет, там был момент, когда меня укусил клещ, и там уже не до заместительниц, меня отправили к первому врачу, который мог принять срочно) оказалась клевой и милой, но по уши беременной. Я у нее спросила когда она вернется из декрета и мысленно записала чтобы к ней еще раз прийти и сделать ее своей врачихой, но потом было не до того, а когда вернулась – все! У нее уже больше нет записи.

Я было подалась к врачихе мужа, он оказался быстрее меня и успел застолбить место, но там с первого взгляда была такая война, как между кошкой и собакой. Я от нее слиняла ползком, а муж говорит что норм, но может просто она любит мальчиков а девочек на дух не переносит, так тоже бывает. Меня у нее добила рекомендация узбагоиться и начать пить гомеопатию, хотя меня же калачом к врачам не заманишь, если я уж набралась духу и пошла – то там как минимум воспаление легких. Гомеопатию, ха! И дыхательные упражнения. Какая-то человеконенавистница. Хотя мужу, наоборот, на каждый чих миллион анализов, и еще сама звонит говорит придите мы уже год не виделись я соскучилась.

Короче: мне тут наша национальная медицинская служба прислала кучу всяких напоминаний провериться по тому или этому поводу, и для некоторых вещей надо направление врача. Я поперлась по знакомому маршруту, где мне сказали, что поезд ушел и никто из текущих врачей новых пациентов не берет. Но вот-вот появится новый доктор, он работает не через секретариат медкабинета, а прямо в приложении Doctolib, и мне надо туда заглядывать каждый день, как только он там нарисуется – сразу записываться. Я записалась (с учетом нашей поездки в Мексику, которая накрылась медным тазом, но тогда я не знала). А потом объявили карантин, сказали что к врачам нефиг просто так шляться, только если припрет.

В этом месте у нас с мужем вышли разногласия: муж говорил отмени рандеву, перенеси куда на попозже, а я думала ну щас, я уже два года без врача, это мой может быть последний шанс. Оденусь в жолтый скафандр но пойду!

Пришла. Ой-йе!

У меня теперь не врач а мечта. Или врач мечты. Молодой парень,  продвинутый, на лапе Эплвоч, бесконтактные платежи, принимает в интернете, даже и ходить не надо (потом). Говорит на одном со мной языке. Мягкий, доброжелательный. Никакой гомеопатии!!!! У него в анамнезе – врач в больнице скорой помощи, медицина катастроф, эпидемиология. По нашим времена лучше не придумать. Рассказала ему Всю Свою Жизнь, а он слушал и то сочувствовал, то подбадривал, короче, котик. Привел в порядок мое медицинское досье, сказал что поднимет архивы с моими предыдущими данными анализов за 20 лет, сделал направления везде куда у меня болит и даже анализ на болезнь Лайма (но сказал что во Франции тесты работают только когда точно болеешь, а если результат негативный – там бабушка надвое сказала, а вот немцы делают и в ту и в другую сторону). И даже шишку на голове обследовал и велел делать сканер.

Чорт, вот ведь правда: хороший понимающий врач, умеющий погладить по головке – уже половина успеха. Мадам Фаж была такая же, но все-таки предыдущее поколение, а тут прямо все совпало. Консультации в интернете! Никуда не надо ходить! Рецепты в электронном виде прямо в аптеку! Единственное – я не знаю, как он выглядит. Потому что в маске. А на фото в интернете он не похож на себя в маске. Но глаза добрые-добрые.

Так что не зря я поперлась в итоге. Потому что подожди еще пару недель – такого доктора точно разберут, а я опять сидеть куковать? Нет уж!

А еще сегодня меня 2 раза по дороге останавливала полиция и проверяли документы. Кажется с наступлением хорошей погоды и каникул все французы дружно наплевали на карантин и ломанулись кто куда, и даже в нашей провинции выставили кордоны. Я смеху ради показала один раз вчерашнюю бумагу Элвиса, поржали. Я вытащила настоящую, где было отмечен: к врачу, за едой и гулять час (я уж на всякий случай отметила все, потому что когда так надолго выезжаешь лучше всего добавить). Сказали езжайте на все четыре стороны, приятного пути.

Tags: Жизнь
Subscribe

Posts from This Journal “Жизнь” Tag

  • Коронавирус во Франции

    Гениальный ход правительства с введением ресторанов по санитарному пропуску сработал. Можно думать про это что угодно но за право поесть в ресторане…

  • Что должен был сделать Вронский чтобы раздеть Анну Каренину

    Вот реально не позавидуешь. Сейчас-то все в обеденный перерыв чудесно управляются, а раньше надо было наверное полгода морально готовиться и ходить…

  • Lytdybr

    СЯУ. Сегодня я узнала что лытдыбр это дневник если забыл переключить клаву на кириллицу. Еще одной тайной в мире стало меньше.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 59 comments

Posts from This Journal “Жизнь” Tag

  • Коронавирус во Франции

    Гениальный ход правительства с введением ресторанов по санитарному пропуску сработал. Можно думать про это что угодно но за право поесть в ресторане…

  • Что должен был сделать Вронский чтобы раздеть Анну Каренину

    Вот реально не позавидуешь. Сейчас-то все в обеденный перерыв чудесно управляются, а раньше надо было наверное полгода морально готовиться и ходить…

  • Lytdybr

    СЯУ. Сегодня я узнала что лытдыбр это дневник если забыл переключить клаву на кириллицу. Еще одной тайной в мире стало меньше.