Nadya (nadinefrancaise) wrote,
Nadya
nadinefrancaise

Categories:

Новый, более лучший костоправ

Или остеопат, если по-нашему.

На тему болей в спине, всяких радикулитов и прочих бяк во Франции существуют две школы: одна говорит что только хардкор, только комплекс из антивоспалительных-обезболивающих, а все остальное фигня, другой экстремизм – никаких таблеток, только костоправ, и сверху заполировать гомеопатией. В промежутках есть смеси того и другого, есть сторонники таблеток+физиотерапия, есть таблеточники-гомеопаты (но антикостоправы), а есть чисто костоправы и вот тут мне прям очень-очень свезло. Раньше, когда меня прихватывало до состояния “доктор отрежьте мне спину и ноги” я ехала за 30 километров к остеопату-гомеопату, в первые пару посещений он мне очень помог, вправив позвонки на место за пару минут, а потом как-то все было вяло и неудачно,  плюс долгое сидение в очереди, плюс никогда нет мест на сегодня-завтра а через неделю оно обычно и само проходит, так что в итоге я как-то на него забила и молча умирала в норке до полного выздоровления естественным путем.

А тут мне на днях звонит соседка и говорит, что у нас буквально рядом с домом завелся молодой, только с пылу-жару из универа остеопат, никаких очередей, очень нежный, внимательный и, главное, и она и муж ее очень довольны. Я метнулась на Доктолиб (это теперь у нас такое есть приложение через которое можно записываться к врачам, очень удобное, открываешь список специалистов, смотришь у кого есть свободные даты и время, и вуаля, через него же можно записываться и на он-лайн консультации если не требуется физического контакта с врачом, какое облегчение для тех, у кого, как у меня, аллергия на походы в медкабинеты, через него же получаешь рецепты, которые идут напрямую в аптеку, а в аптеках теперь еще и есть возможность доставки на дом, и все это ликалепие расцвело пышным цветом во время эпидемии, хоть какой-то от нее да толк).

Короче, нашла нового костоправа в приложении, записалась на тот же день после обеда, вчера ходила сдаваться.

В этот раз перекосило меня так, что верхняя часть туловища по отношению к нижней была развернута на примерно градусов 30, одно плечо выше другого на десяток сантиметров, одна нога не сгибается вообще а другая только после долгих уговоров, зрелище было прям очень печальное, даже коты плакали когда на меня смотрели.

В приемную я заползла боком приволакивая обе ноги, доктор сказал ой-ой-ой, облил меня гелем для дезинфекции и начал составлять на меня досье. Травмы? Вывихи? Переломы? Трещины костей? Онемение конечностей? Головные боли? Расстройство пищеварения? Головокружения? Частота болей в спине? Динамика? Где болит чаще? Сильнее? В какое время дня? Обычная физическая активность? Спорт?  Ну разве что про как зовут котов не спросил.

Потом уложил меня на кушетку, что само по себе было непросто, моей задачей было полностью вытянуть ноги лежа на спине, и только на это ушло минут пять. Потом одной рукой надавил слегка на грудину а другой начал как-то очень аккуратно вправлять на место копчик. По всему позвоночнику невооруженным ухом был слышен мелкий хруст. Потом начал вытягивать мне шею. Тоже очень медленно, по доле миллиметра, и тут я вдруг поняла что у меня явно голова была раньше в неправильном положении, она как-то вдруг сместилась и заняла на удивление приятную, комфортную позицию. Наверное она и была так задумана изначально, но потом что-то пошло не так.

Потом надавил с двух сторон на две точки в районе ключиц, я не знала даже, что они у меня есть, и довольно болезненно было, но буквально через секунду я обнаружила, что у меня разнемели? Ну как это сказать: были руки онемевшие а стали разнемевшие, да? Так вот, онемение в руках как рукой сняло. И я опять поняла, что за долгое время я уже как-то смирилась с тем, что руки немеют постоянно, и даже уже не замечала, а тут такое приятное, уже забытое ощущение что твои руки – они опять твои.

Потом он перешел к более активным действиям, выкладывая меня в ту или иную позу и заставляя глубоко-глубоко вдохнуть а на счет три делать резкий выдох и в на выдохе всем корпусом нажимал там и сям,тут хруст стоял такой, что было слышно, наверное, на улице. Но ни разу не больно, наоборот очень приятно.

А вот самая неприятная часть была с массажем зажатой мышцы, там было реально прям больно, но он сказал я дико извиняюсь потерпите пожалуйста это будет совсем недолго но очень важно. Ладно, пять секунд можно и потерпеть.

Все это длилось примерно час, и в конце меня начала бить такая дрожь, даже скорее не дрожь а реально трясучка, даже зубы стучали, и так минуты три подряд, а потом я встала и поскакала на своих двух ногах, и это было очень круто.

Доктор сказал что в этот раз он проработал только небольшую часть меня, и надо еще два-три сеанса с перерывом в неделю - 10 дней, и потом я буду уже как новая совсем. И я ему верю.

Сегодня проснулась – а у меня ничего не болит. Первая мысль была что уже умерла, но нет. Вполне себе живая и здоровая.

Tags: Жизнь
Subscribe

Posts from This Journal “Жизнь” Tag

  • Коронавирус во Франции

    Гениальный ход правительства с введением ресторанов по санитарному пропуску сработал. Можно думать про это что угодно но за право поесть в ресторане…

  • Что должен был сделать Вронский чтобы раздеть Анну Каренину

    Вот реально не позавидуешь. Сейчас-то все в обеденный перерыв чудесно управляются, а раньше надо было наверное полгода морально готовиться и ходить…

  • Lytdybr

    СЯУ. Сегодня я узнала что лытдыбр это дневник если забыл переключить клаву на кириллицу. Еще одной тайной в мире стало меньше.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 46 comments

Posts from This Journal “Жизнь” Tag

  • Коронавирус во Франции

    Гениальный ход правительства с введением ресторанов по санитарному пропуску сработал. Можно думать про это что угодно но за право поесть в ресторане…

  • Что должен был сделать Вронский чтобы раздеть Анну Каренину

    Вот реально не позавидуешь. Сейчас-то все в обеденный перерыв чудесно управляются, а раньше надо было наверное полгода морально готовиться и ходить…

  • Lytdybr

    СЯУ. Сегодня я узнала что лытдыбр это дневник если забыл переключить клаву на кириллицу. Еще одной тайной в мире стало меньше.