Nadya (nadinefrancaise) wrote,
Nadya
nadinefrancaise

Categories:

Нужна Божена

Только что поговорила с московской подружкой, она рассказала мне жуткую историю перелета из Доминиканской республики на родину. Летели они немецкой компанией “Кондор”, бизнес-классом, и должны были делать пересадку во Франкфурте.

Из-за “неожиданных зимних снегопадов” Франкфурт отказался принимать самолет, и его перенаправили в Кёльн. Все бы не страшно, но в Кёльне не оказалось транзитной зоны для пассажиров без шенгенских виз. Сначала этих несчастных час продержали в самолете, не зная, что с ними делать. Потом загнали в какой-то неотапливаемый стеклянный куб, где они, без воды и еды, простояли три часа. Никто к ним не приходил, никакой информации не давал, стояли, как скот в загоне. Представители авиакомпании по телефону говорили, что ничего не знают, ждите ответа. Батарейки на телефоне садились и будущее выглядело очень туманно.

Затем всех пострадавших загнали в автобус, который должен был (как бы) везти их во Франкфурт, но вместо этого простоял с выключенным мотором (и, опять же, без отопления) четыре часа на взлетном поле, в оцеплении полицейских, которые следили за тем, чтобы никто из потенциальных нарушителей иммиграционного законодательства из автобуса не сбежал. При этом, конечно же, никого не кормили, воды не давали, в туалет не выпускали.

Затем наконец автобус тронулся и через полтора часа выгрузил несчастных во Франкфуртском аэропорту. Где представители авиакомпании первым делом их обругали за то, что они опоздали на московский рейс, после чего сообщили, что никакой гостиницы им не предоставят, потому что гостиниц больше нет (а не надо было прохлаждаться так долго в Кёльне!), выдали чек на десять евро на еду (а к этому моменту в транзитной зоне вся еда кончилась, даже в автоматах было не найти каких-нибудь завалящих сникерсов) и оставили ночевать на полу.

Итого 24 часа в совершенно нечеловеческих условиях.

То, что багаж потеряли и доставили только через пять дней – маленькая такая вишенка на тортике.

Ну и вопрос. Есть ли смысл выбивать с авиакомпании компенсацию? И если да, то в каком размере (билеты, повторяю, были в бизнес-классе).

Есть ли у кого-то положительный опыт решения подобных вопросов? Если да – поделитесь!
Subscribe

  • Всякое цветущее и котик

    Весна такая холодная, все никак не разгуляется. Небо синее, солнце яркое, но воздух просто ледяной. Скорее бы уже тепло, надоело мерзнуть.…

  • Пионы и ландыши. И сирень.

    Любимый момент, любимые запахи. Обожаю!

  • Новый друг

    Мой уже почти антикварный телефон переживший многое (но по-прежнему  с виду как будто только что с завода) недавно начал как-то нехорошо…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments