Опять жуткая жара, к вечеру собралась гроза, полыхало и гремело по всему небу, я решила воспользоваться случаем и пойти посмотреть, что там в саду. Последний раз я там была в прошлую пятницу, думала, что все заросло сорняками – ан нет. Все заросло розами.
А там, где не розы – там все остальное
Это наши посадки с детишками на прошлой неделе. Уже частично подъеденные слизнями. Я сглупила и не насыпала сразу волшебных голубых гранул, и вот результат.
Сегодня приехал наконец сундук для хранения уличных подушек и матрасов для кресел и шезлонгов. Я замучилась убирать их в дом, теперь все будет под рукой. Стоять он будет не здесь, а за барбекюшницей, тут он ждет Вина, чтобы прикрутить недостающие запчасти к крышки. Моего воображения не хватило на то, чтобы найти дырки, куда вставляются подъемные механизмы..
Когда прибыл грузовик, открыла домработница, я была на улице, мыла террасу хлоркой и каршером. Но на звук подтянулась. Он на нас с Фанни посмотрел и спросил, а где хозяева. Я ответила, что не важно, мы за них.
Вечером начала делать посадочные ямы на деревенской площади, прокляла все и особенно тот день, года я подписалась на это озеленение. Примо: бетон, который залили на дно траншеи, никто убирать и не подумал. Я его била кувалдой и отбойным молотком, материлась на всех известных мне языках. Секундо: обещанный компост оказался, пардон, чистым навозом. К тому же вообще не перегнившим ниразу. Свежак. Ну может полежал месяца три от силы в куче. Сажать в него ничего нельзя: все сгорит за секунду. Терцио: в этом навозе какое-то бешено сплетение корней пырея. Ну просто какой-то феерический питомник и рассадник. Что с этим делать, я не знаю. От пырея избавиться практически невозможно прополкой, а поливать гербицидом рядом с молоденькими саженцами – хм.
Увижу мэра – скажу ему все, что думаю. Нет, ну правда: уговор был, что я даю растения и их сажаю в землю того типа, которую продают в магазинах в мешках. Теперь в итоге я имею чистый бетон, присыпанный сверху чистым навозом. Супер. И коллекцию сорняков. Я очень зла, очень. И, естественно, ни о какой работе совместно с детьми там и речи быть не может: еще не хватало, чтобы они подхватили какую заразу. А проект-то изначально был образовательно-общественный: чтобы детишки участвовали в обустройстве своей коммуны, и потом относились ко всему тут как к своему собственному.
Обидно, Зин!
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →