Это наше последнее утро в заповеднике, выезд планируется в десять, но, поскольку просыпаемся мы тут очень рано, около пяти, просто грех пропустить возможность прогуляться еще раз по водопадам и рассмотреть жизнь крокодилов вблизи.
На этот раз с нами сопровождение. Еще пару дней назад я скакала тут, вооруженная одним фотоаппаратом, даже не подозревая, что вокруг тучи крокодилов, просто тучи!
Ведь если вот так посмотреть: никаких же крокодилов и в помине нет, правда?
Вы видите хоть одного?
То есть фактически ноль крокодилов.
Упс!
Утешаюсь тем, что у них и так полно бесплатных завтраков: если просто лечь в потоке, открыть рот и мирно ждать, то рано или поздно прямо в тебя вплывет рыба. Останется только сбегать на берег за приправами – и все дела. Так дикий предок человека изобрел сети.
Этот уже пережевывает.
А этот пока в процессе.
Лапы!
Обязательный номер программы: тренинг по разведению огня. Дивайс:
И тренер:
Аплодисменты!
Дедуле этому уже хорошо за восемьдесят, он родился и жил тут, в заповеднике, еще в те времена, когда Кения была английской колонией, и англичане в сорок седьмом году создали национальный парк и выселили из него всех местных. Отселяться он не пожелал, работал рейнджером, потом прибился к отелю, теперь вот выслеживает крокодилов и дает мастер-классы. Браво и шапо!
Наш гид, тот, которого мы пару дней назад отвозили в деревню проведать больную жену, абсолютно чудесный. Великолепный английский, интеллигентный, умный, образованный, манеры как у британского лорда. И не было ни одного моего вопроса, на который бы он ответил неправильно (я потом, дорвавшись до интернета, все проверила).
Бегемот на закуску
Дедуля передает мне семена хны
И быстро в гостиницу: упаковывать чемоданы и прощаться-обниматься с персоналом.